Сайт МБОУ "Бортницкая начальная общеобразовательная школа"

Понедельник, 22.10.2018, 08:12

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Данная информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

В 2018-2019 учебном году деятельность начального общего образования не осуществляется, функционирует разновозрастная дошкольная группа.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

В МБОУ «Бортницкая нош» (далее - учреждение) имеется необходимый набор помещений, оснащенных необходимым оборудованием для реализации целей и задач образовательного процесса. В целях выполнения требований ООП для обеспечения проведения непосредственно образовательной деятельности, проектной деятельности, для успешного проведения учебного процесса в учреждении оборудованы групповая комната и специализированные помещения, в которых проводится вся образовательная деятельность воспитанников: учебная, самостоятельная; в полном соответствии с действующими ФГОС, учебным планом и программами. Помещения располагают учебно-методическими пособия, необходимыми средствами обучения: наглядными пособиями, теоретической и практической литературой, плакатами, дидактическим материалом обучающего и контролирующего характера.

Справка о наличии и оборудовании групповых помещений, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

При необходимости в учреждении будут оснащены помещения специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.    Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, для них используются специальные адаптированные образовательные программы дошкольного образования. Адаптированная программа разрабатывается учреждением самостоятельно на основе ФГОС с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Разработаны и приняты необходимые локальные нормативно-правовые акты по данному направлению деятельности.

Более подробную информацию по данному направлению работы учреждения вы можете получить, ознакомившись с отчетом о результатах самообследования учреждения (раздел 4 "Условия обеспечения образовательного процесса" (размещен на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы») и Публичным докладом за прошлый учебный год.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1970 г.) не предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых). В здании учреждения имеется план-схема объекта (расположение группы и помещения). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

Создание условий для доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых) планируется до 2030 г.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В учреждении имеется пищеблок. Пищеблок расположен в левом крыле здания и состоит из кухни с условным разделением зоны сырой и готовой продукции, с моечной для кухонной посуды, кладовых, раздаточной. Для мытья кухонной посуды установлены 2 ванны, для мытья сырых продуктов установлены 2 ванны, для мытья рук персонала установлена раковина. Технологическое оборудование: электроплита, водонагреватель. Холодильное оборудование: бытовые холодильники- 2 шт,. Оборудование и инвентарь соответствуют требованиям СанПиН.

Столовая посуда моется в буфетной группы, которая оборудована 2-х секционными моечными ваннами, шкафами для хранения посуды.

Учреждения обеспечиваются четырехразовым питанием, обеспечивающее 100% суточного рациона. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного Роспотребнадзором и утвержденного директором учреждения. Имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению детских блюд.

На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается директором. Ассортимент основных продуктов, их замена, объем порций для воспитанников Учреждения определяется на основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

При составлении меню учитываются:

- среднесуточный набор продуктов для разновозрастной группы;

- объем блюд для этой группы;

- нормы физиологических потребностей;

- нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

- выход готовых блюд;

- нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

- данные о химическом составе блюд;

- требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;

- сведениями о стоимости и наличии продуктов.

Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно с 8.00 до 9.00 утра отмечаются в журнале учета посещаемости.

Изменения в утвержденное меню-раскладку, вносится по согласованию с директором учреждения.

При необходимости внесения изменения в меню /несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта/ составляется объяснительная с указанием причины. Завхозом в меню-раскладку вносятся изменения и заверяются подписью директора. Исправления в меню- раскладке не допускаются.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемной группы, с указанием полного наименования блюд.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Здание учреждения оснащено объектовой станцией «Стрелец мониторинг», противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в здании детского сада функционирует изолятор.

Умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды установлены в изоляторе. Обслуживание ведется медицинским персоналом из штата Краснохолмской районной больницы согласно договору об оказании медицинских услуг.

Охрана здоровья воспитанников учреждения включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи;

2) организацию питания;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

4) формирование навыков здорового образа жизни;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) организация прохождения детьми медицинских осмотров и диспансеризации;

8) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В учреждении созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе обеспечивают:

1) текущий контроль за состоянием здоровья;

2)проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

-режим дня детей в учреждении, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

-составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В учреждении проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка– обязательный элемент режима дня ребенка в учреждении. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Группа имеет отдельный прогулочный участок.

При необходимости в учреждении психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ будет заключен договор со школой (МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» на предоставление услуг педагога-психолога, учителя-логопеда ).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Учреждение подключено к сети Интернет. Доступ к Интернету осуществляется с двух компьютеров в кабинете директора. В учреждении есть мультимедийное оборудование (интерактивная доска).

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт учреждения предусматривает функцию для слабовидящих, что обеспечивает доступ обучающихся к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте учреждения.

При необходимости в учреждении будут созданы условия для обучающихся с дополнительными потребностями в обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность свободного доступа к федеральной базе электронных образовательных ресурсов "Единое окно доступа к образовательным ресурсам", в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В учреждении обеспечивается доступ обучающихся, педагогов к другим электронным образовательным ресурсам.

При необходимости электронные образовательные ресурсы, предназначенные для детей с особыми потребностями могут быть предоставлены муниципальным ресурсным центром дистанционного обучения детей-инвалидов (МБОУ «Краснохолмская сош № 1»).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

- материалы и игры по темам,

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков,

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам,

- настольно-печатные дидактические игры,

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Зал оснащен интерактивной доской для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими воспитанниками, в группе имеется музыкальный центр для освоения учебного материала слабовидящими воспитанниками.

В учреждении будут созданы условия для обучающихся, нуждающихся в оснащении учебных кабинетов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

При необходимости в учреждении будут приобретаться специальные технические средствами обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ или по договору будут предоставлены муниципальным ресурсным центром дистанционного обучения детей-инвалидов (МБОУ «Краснохолмская сош № 1»).

 

 

Форма входа

Категории раздела

Наши новости [1]

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031